НОВОСТИ
 
 
В журнале "Салон AudioVideo" №12/2013 опубликован тест CD-проигрывателя Accustic Arts Player ES
продолжить...


В журнале "Салон AudioVideo" №8/2012 опубликован обзор Интегрального усилителя Vincent SV-236 MK и CD - проигрывателя Vincent CD-S7 DAC
продолжить...


Audio Physic Classic Line – искусство интерьера для Домашнего кинотеатра.
продолжить...


В журнале "HI-FI.ru" №6/2012 опубликован тест лампового интегрального стереоусилителя T.A.C. V - 60
продолжить...


В журнале "АудиоМагазин" №4/2012 опубликован обзор CD-проигрывателя Vincent CD-400, интегрированного усилителя Vincent SV-400 и тюнера Vincent STU-400
продолжить...


Новый ЦАП VINCENT DAC-1
продолжить...


Новый сетевой фильтр VINCENT PF-1
продолжить...


[ все новости ]
 
     
   
    НОВОСТИ    
  [ ВСЕ НОВОСТИ ]
  В журнале «Stereo&Video» (№ 8 2008) опубликован тест полочной акустической системы Vincent SB-216...
 


Vincent SB-216 
Компания была основана в 1995 году, ее идеология — сделать High End-технику доступнее. В арсенале Vincent есть все, что необходимо современному слушателю: начиная от CD-транспортов, предусилителей, ресиверов и заканчивая акустическими системами, кабелями и стойками
Николай Баландин, Сергей Градов



Наши постоянные читатели уже имели возможность познакомиться с германской компанией Vincent. По большей части компания известна своей электроникой, и, пожалуй, наибольшую популярность ей принесли комбинированные транзисторно-ламповые усилители, сочетающие в себе мощность транзисторов и утонченность ламп. Что же касается акустических систем, которыми компания начала заниматься сравнительно недавно, то среди их небольшого разнообразия условно можно выделить две серии: SB и LS. И если серия LS действительно обладает всеми атрибутами High End-техники (высокая мощность, особый дизайн), то серия SB скорее напоминает классический Hi-Fi в дорогом исполнении. То, что рассматриваемые полочники Vincent SB-216 не попали в раздел High End, пожалуй, можно расценить как успешное воплощение идеи компании.
Наиболее красноречиво о высоком происхождении говорит отделка колонки. Производитель явно не жалел лака, покрывая натуральный шпон таким слоем, что при полировке удалось даже немного скруглить прямые углы корпуса. Такая отделка притягивает взгляд и создает ощущение монолитности, надежности конструкции. Корпус собран из 19-мм MDF, тщательно проклеен, однако лишен каких-либо распорок или переборок. Тем не менее явному резонансу мешает проявиться большое количество синтепона, заполняющего буквально весь объем корпуса. ВЧ-излучатель оснащен 25-мм тканевым куполом и большим ферритовым магнитом. В 165-мм СЧ/НЧ-динамике также используется большой ферритовый магнит. Диффузор и пылезащитный колпачок с большой буквой V изготовлены из бумаги, высушенной потоком горячего воздуха. Благодаря этой технологии достигается удивительная легкость диффузора и повышенное демпфирование. Корзина отлита из металла и окрашена в черный цвет. Установить точного изготовителя излучателей не удалось, но конкретные экземпляры наиболее похожи на динамики скандинавской компании SEAS. Кроссовер смонтирован на плате, закрепленной на клеммах колонки изнутри. В нем использованы вполне стандартные компоненты, грамотно размещенные на плате. Довольно крупные металлические винтовые клеммы (две пары) тесно размещены в небольшой нише.
Vincent дает в целом верную стратификацию деталей, планов и аспектов музыкального образа. Главное в звуковом характере модели — нейтралитет по отношению к воспроизводимому материалу. Колонки немало преуспели в имитации живого звучания; потери, обусловленные классом и относительно невысокой стоимостью продукта, незначительны. Акустическая система обладает довольно глубоким, хорошего качества басом, который набирает оптимальную форму, если слушать погромче (расстояние от колонок до слушателя примерно 3–3,5 м). Динамичный НЧ-материал колонки подают быстро, упруго, структурно ясно. SB-216 воспроизводит музыку, не упуская комплекса музыкально ценных подробностей, тонких динамических, колористических нюансов (в басу разрешение ниже) — вкупе с тональной ровностью и хорошим динамическим ресурсом это позволяет модели бережно выявлять особенности исполнительской манеры музыкантов, например, характер скольжения пальца по струне в игре гитариста или контрабасиста, модуляции дыхания вокалиста, особенности атаки звука саксофониста и т.д. Налицо ясность — штриха, краски и движения. Звучание модели согласуется с ее стоимостью.

Очень солидное поведение АЧХ колонки в низкочастотном диапазоне переходит в спад глубиной 5 дБ на довольно широком среднечастотном участке 1–4 кГц. Этот провал, вероятно, является результатом компромиссного согласования излучателей, при котором разработчики не хотели терять общий тональный баланс. Тональный баланс не потерялся, однако за счет этого появился некоторый дефицит среднечастотной  информации. Меньше всего этот эффект будет заметен при прослушивании под углом, близким к 30°—именно тогда неравномерность АЧХ будет минимальна. Отличный уровень КНИ показала модель на высокой громкости: на нижней частотной границе (45 Гц) он не превышает 3%. Чем ниже становится громкость, тем сильнее растет уровень искажений в низкочастотной области, что является вполне обычным результатом для подобных систем. Значение импеданса в басовой области подскакивает почти до 30 Ом. Но об этом беспокоиться не стоит— все современные усилители соответствующего класса без труда справятся с такой нагрузкой.

© BestAudio' 2000-2007
Designed by KSV
  Яндекс цитирования