НОВОСТИ
 
 
В журнале "Салон AudioVideo" №12/2013 опубликован тест CD-проигрывателя Accustic Arts Player ES
продолжить...


В журнале "Салон AudioVideo" №8/2012 опубликован обзор Интегрального усилителя Vincent SV-236 MK и CD - проигрывателя Vincent CD-S7 DAC
продолжить...


Audio Physic Classic Line – искусство интерьера для Домашнего кинотеатра.
продолжить...


В журнале "HI-FI.ru" №6/2012 опубликован тест лампового интегрального стереоусилителя T.A.C. V - 60
продолжить...


В журнале "АудиоМагазин" №4/2012 опубликован обзор CD-проигрывателя Vincent CD-400, интегрированного усилителя Vincent SV-400 и тюнера Vincent STU-400
продолжить...


Новый ЦАП VINCENT DAC-1
продолжить...


Новый сетевой фильтр VINCENT PF-1
продолжить...


[ все новости ]
 
     
   
    НОВОСТИ    
  [ ВСЕ НОВОСТИ ]
  В журнале «Stereo&Video» (№9 2009) опубликован обзор CD-проигрывателя Accustic Arts CD-Player I MK3 и интегрального усилителя Accustic Arts Power I MK2...
 


Accustic Arts CD-проигрыватель CD-Player I MK3, стереоусилитель Power I MK2

Accustic Arts — торговая марка германской компании SAE GmbH & Co и расшифровывается буквально как «точное акустическое искусство». Главным преимуществом изделий с этим логотипом является исключительно ручная сборка на заводе в  предместьях Штуттгарда, престижно соседствующим с производствами Мерседес и Порше.

Сергей Раков

Каждый продукт укомплектован сертификатом подлинности с подписями сборщика и наладчика. Разработчики здесь тоже не даром едят свой хлеб, смена поколений устройств происходит с завидной регулярностью. Полный ассортимент техники, включающий колонки, кабели, стойки и прочие аксессуары, снимает с покупателя бремя волнений о сочетаемости компонентов стереосистемы  и соответствии общим стандартам и идеологии. Возможность приобрести идеально согласованный в студии комплекс оборудования трудно переоценить, и она особенно уникальна среди эксклюзивных марок.
 В линейке Accustic Arts данный комплект можно считать самым демократичным. Инженеры фирмы отдают предпочтение раздельным блокам, традиционно отделяя ЦАП от транспорта и предусилитель от усилителя мощности. Интегрированных решений производится сравнительно мало. С обзором двухблочного плейера можно ознакомиться в февральском номере за этот год, полный референсный комплект рассмотрен в февральском же прошлогоднем.
 Дизайн усилителя не выходит за традиционные аскетические рамки, а плейер можно назвать нетипично дерзким для High End. Большой неоновый логотип на крышке привода сразу привлекает внимание. Загрузка диска своеобразна и начисто лишена автоматизации — необходимо вручную сдвигать шторку и поднимать прижимной магнитик. Зато такой вариант самый гуманный по отношению к носителям и порадует бережно относящихся к своей коллекции CD меломанов. Качество материалов и сборки просто феноменальное, что в наше время редкий случай даже для столь дорогостоящей техники. Помимо эстетических достоинств, массивная цельнометаллическая оболочка хорошо защищает от вредных для звука электромагнитных наводок. Вообще, к экранированию в Accustic Arts  подходят со всей серьезностью, даже шнуры и разветвители питания разрабатываются с особой тщательностью.
 Плейер I Mk3 оснащен технологией апсэмплинга, конвертирующей записанный на CD звук в формат 24 бита 192 кГц. В роли транспорта выступает качественный CDM Pro 2 LF, а оригинальный магнитный фиксатор дисков с тяжелым якорем эффективно предотвращает вибрацию. Электромотор, управляющий контур дисплея и цифровые цепи замкнуты в особое изолированное пространство, минимизирующее их негативное влияние на аналоговый тракт. Трансформатор также оборудован электромагнитной защитой и по мощности явно взят с избытком. Питание разделено по системам, цифровая цепь снабжена особо точным стабилизатором напряжения. Цифровые и аналоговые фильтры подобраны из числа лучших современных образцов. Аналоговые выходы представлены комплектами позолоченных балансных и обычных разъемов. Но что особенно интересно и встречается в High End-аппаратуре не так часто  — цифровые выходы. Помимо привычного коаксиального S/PDIF, предусмотрен AES/EBU в форм-факторе балансного XLR. Таким образом, возможно сопряжение с профессиональной звукоинженерной техникой. Шасси настолько массивны, что  вес составляет трудно представимые для проигрывателя 16 килограмм!
 Под крышкой Power I Mk2 обнаруживаются восемь выходных транзисторов MOSFET, запитанных от тороидального трансформатора с избыточной мощностью 550 ВА. Конденсаторный блок емкостью 80000 мФ способен без ощутимых усилий  отрабатывать пиковые нагрузки. Сборки предварительного усилителя и усилителей мощности на каждый канал выполнены раздельно. Предусмотрена защита от внутрикорпусных помех, активное противодействие клипированию, а большой радиатор исключает перегрев. Набор портов полный и примечателен наличием балансных входа и выхода предусилителя. Клеммы большие, широко разделены в пространстве и в целом очень удобны, особенно для соединения  фирменными акустическими кабелями Acсustic Arts Coax Line и Top Line. Мощность заявлена порядка 130 Вт на канал, можно не сомневаться, что при такой конструкции она будет с легкостью достигнута. Сопротивление акустических систем должно находиться в диапазоне от четырех до восьми Ом.
 Увесистые пульты ДУ из прохладного алюминия приятно держать в руках, но не получается считать идеалом по соображениям эргономики. Клавиши одинаковые, небольшого размера, их легко перепутать. На лицевой панели плейера минимальный набор  органов управления, так что функции вроде паузы, перемотки, выбора порядка воспроизведения и так далее доступны только с ДУ. Усилитель не имеет функции Standby и возможности выбора источника, так что здесь, напротив, удаленно можно регулировать только громкость. Возможно, в будущем Acсustic Arts сделает  универсальный пульт.
 Звук показался нам подобным скорее лучшим образцам американской техники, нежели географически близким европейским аналогам. Главное достоинство здесь — глубокий, но вместе с тем идеально очерченный бас. Любители тяжелого рока будут в полном восторге, именно на таких компонентах надо слушать Rammstein. Со средними частотами тоже все в порядке, вокал воспроизводится живо и естественно. По породистому характеру звучания в комплекте даже с завязанными глазами безошибочно опознается настоящий эксклюзив. Назвать все это абсолютной победой мешают только верха, неразборчивость которых порой режет слух. На самом деле, проблемы такого рода кроются в самом формате CD. Но там, где иные производители позволяют себе вольности с ретушью материала, немцы идут тропой твердой логики и практичности. Уверен, как и в случае с автопромом, их педантично-научный подход к звуковоспроизведению найдет себе армию сторонников.
В процессе тестирования мы заметили некоторую зависимость в поведении усилителя от подключенных АС. В идеале подойдут Proline — Mk3 и фирменные кабели, с ними ничто не помешает замыслу инженеров Accustic Arts достигнуть слушателя в полной мере. Для небольших комнат такую систему можно смело назвать бескомпромиссной. Те, кто считает, что музыкальному искусству необходимо дополнение в виде точной акустической науки, получат в ее лице свой идеал.

Технический комментарий

CD-Player I MK3 Амплитудно-частотная характеристика плейера ровная, с очень низким показателем неравномерности, некоторое понижение на басах практического значения не имеет, особенно в свете рекомендации связывать комплект полочной акустикой. Здесь же можно заметить единственное пиковое повышение коэффициента нелинейных искажений, но реально повлиять на звук такая степень его не может даже теоретически. Также можно отреагировать и на падение в области высоких – спад минимален и на звучании не скажется. Зато разбаланс каналов пренебрежимо мал. Спектр выходного сигнала идеально чист от паразитных гармоник – редко такое встретишь даже в High End! В общем, практически по всем показателям проигрыватель отличный, но и простор для развития остается – ведь это младшая модель. А ведь есть еще и аппараты более высокого уровня – лишь бы позволял кошелек.

Power I MK2 Амплитудно-частоная характеристика усилителя повторяет таковую у плейеров в части приглушения верхних частот. Есть смысл при подборе акустических систем обратить внимание на АС с легким подъемом в ВЧ-диапазоне. Верхняя граничная частота превосходит паспортные данные, так что для CD этот показатель в норме. А вот мощность точно соответствует заявленной и как раз годится для полочных акустических систем, но не более того. А жаль – огромный коэффициент демпфирования пригодился бы для четкого контроля баса. Он его и создает, но тут уже все упирается в возможности динамиков. Коэффициент нелинейных искажений по всему диапазону столь мал, что может в принципе не упоминаться. В целом усилитель более чем приличный и заслуживает всяческих рекомендаций и как часть комплекта и отдельно.

© BestAudio' 2000-2007
Designed by KSV
  Яндекс цитирования