НОВОСТИ
 
 
В журнале "Салон AudioVideo" №12/2013 опубликован тест CD-проигрывателя Accustic Arts Player ES
продолжить...


В журнале "Салон AudioVideo" №8/2012 опубликован обзор Интегрального усилителя Vincent SV-236 MK и CD - проигрывателя Vincent CD-S7 DAC
продолжить...


Audio Physic Classic Line – искусство интерьера для Домашнего кинотеатра.
продолжить...


В журнале "HI-FI.ru" №6/2012 опубликован тест лампового интегрального стереоусилителя T.A.C. V - 60
продолжить...


В журнале "АудиоМагазин" №4/2012 опубликован обзор CD-проигрывателя Vincent CD-400, интегрированного усилителя Vincent SV-400 и тюнера Vincent STU-400
продолжить...


Новый ЦАП VINCENT DAC-1
продолжить...


Новый сетевой фильтр VINCENT PF-1
продолжить...


[ все новости ]
 
 
 
   
    НОВОСТИ    
  [ ВСЕ НОВОСТИ ]
  В журнале "HI-FI.ru" №6/2012 опубликован тест лампового интегрального стереоусилителя T.A.C. V - 60
 

 
Tube Amplifier Company, вместе с Vincent, принадлежит группе компаний Sintron и курируется ее немецким подразделением. В апрельском номере журнала мы познакомились с Cd-проигрывателем T.A.C. C-35. Теперь у нас имеется возможность протестировать старший ламповый усилитель V-60 (у которого, кстати, есть свой «спутник» — источник C-60, в соответствии с фирменной парной концепцией «плеер — усилитель»).
Стало уже довольно привычным, что компания Vincent (и на тесно связанную с ней Tube Amplifier Company — T.A.C. это правило тоже можно распространить без особых натяжек) отличается особыми взглядами на дизайн компонентов — о нем можно спорить, но внешность ее аппаратов как минимум запоминается.
Данный случай не исключение. Третий усилитель в тесте, после Unison Research P40 и Canor Audio TP106 VR, снова предлагает концепцию, противоположную отмеченной у Cary Audio. Насколько интегрированный усилитель Cary Audio SLI 80 был «весь снаружи», настолько же три первые фирмы стремятся спрятать все внутрь, либо в совсем цельный корпус, либо под верхние съемные кожухи, но тоже полностью накрывающие всю начинку и исключающие даже возможность случайного прикосновения к порой весьма горячим лампам.
Разработчики из компании T.A.C. предложили свое решение — двухэтажную конструкцию а-ля «беседка в стиле классицизма»: с нижней цельноалюминиевой частью-фундаментом и верхней легкой «колоннадой» — четырьмя высокими цилиндрическими ножками, на которые опирается верхняя толстая алюминиевая панель с тремя квадратными окнами над группами ламп. Бока и тыл «беседки», как и прорези сверху, сплошь затянуты мелкой стальной сеткой, не препятствующей охлаждению ламп. Передняя панель из прозрачного акрила несет на себе выгравированное лого фирмы, подсвечиваемое торцевыми светодиодами, — старый фокус, все еще не утративший оригинальности.
Усилитель собран по двухтактной схеме с выходными каскадами, работающими в классе АВ. Все двенадцать ламп (максимальное в тесте количество, хотя и выходная мощность у V-60 тоже самая высокая в группе), а также трансформаторы установлены на общем алюминиевом листе почти сантиметровой толщины. Силовой трансформатор располагается прямо по центру, а выходные смонтированы ближе к лицевой стороне (что навскидку выглядит несколько нелогично с точки зрения внутренней трассировки). От них сделаны отводы на акустические клеммы для нагрузки 4 и 8 Ом. Сзади есть четыре несимметричных входа и один выход на запись. Все регулировки режимов ламп осуществляются автоматически. Используемые лампы —  российские Electro-Harmonix, пара входных в усилителе напряжения, пара драйверных и восемь выходных (по квартету на канал). В выходных каскадах работают октальные тетроды 6CA7EH. Миниатюрные двойные триоды 6922EH и 6CG7EH используются как входные и драйверные соответственно.
В манере, близкой к описанной в упоминавшемся выше тесте CD-плеера T.A.C. C-35, усилитель V-60 звучит исключительно ритмично и бодро с точки зрения темпа, безо всяких признаков вялости или расслабленности. По степени собранности нижний регистр, в том числе у сложного органа, пожалуй, второй в тесте после нашего победителя. Однако фирменный стиль распространяется на все аспекты звучания, а посему, как и ранее, тембральной насыщенности натуральных инструментов и голосов несколько не хватает.
С одной стороны, в почерке совсем нет резкости или линейности, подача музыкального материала скорее мягкая и деликатная, аккуратно округлая, нежели острая и акцентированная. С другой, исполнению записей симфонического оркестра или драматического академического вокала хочется добавить полновесности и насыщенности, а то тембры слегка эфемерны и притушены, как будто на звук накинули легкую дымчатую вуаль. Вполне возможно, что подобная затушеванность отчасти обусловлена недостаточным прогревом аппарата. Однако даже с учетом этого обстоятельства базовая палитра усилителя вряд ли изменится с «пастельной» на «оргию красок».
Вывод
Деликатная округлая подача T.A.C. V - 60 понравится любителям спокойной инструментальной и вокальной музыки. Из-за присущего ему почерка усилитель не очень охотно отрабатывает жесткие жанры, для них ему не хватает плотности и энергетики.

Плюсы: Хороший темпоритм, мягкий и тонкий саунд, приличная передача вокала, собранный бас.

Минусы: Тембральная недонасыщенность ряда инструментов, жанровая избирательность.

Критерии:
1. Дизайн – 90%
2. Качество изготовления – 85%
3. Звучание – 85%
4. Эргономика – 90%

Итоговый балл – 85%


© BestAudio' 2000-2007
Designed by KSV
  Яндекс цитирования