НОВОСТИ
 
 
В журнале "Салон AudioVideo" №12/2013 опубликован тест CD-проигрывателя Accustic Arts Player ES
продолжить...


В журнале "Салон AudioVideo" №8/2012 опубликован обзор Интегрального усилителя Vincent SV-236 MK и CD - проигрывателя Vincent CD-S7 DAC
продолжить...


Audio Physic Classic Line – искусство интерьера для Домашнего кинотеатра.
продолжить...


В журнале "HI-FI.ru" №6/2012 опубликован тест лампового интегрального стереоусилителя T.A.C. V - 60
продолжить...


В журнале "АудиоМагазин" №4/2012 опубликован обзор CD-проигрывателя Vincent CD-400, интегрированного усилителя Vincent SV-400 и тюнера Vincent STU-400
продолжить...


Новый ЦАП VINCENT DAC-1
продолжить...


Новый сетевой фильтр VINCENT PF-1
продолжить...


[ все новости ]
 
 
 
   
    НОВОСТИ    
  [ ВСЕ НОВОСТИ ]
  В журнале "Салон AudioVideo" №8/2012 опубликован обзор Интегрального усилителя Vincent SV-236 MK и CD - проигрывателя Vincent CD-S7 DAC
 
У всех производителей аудиотехники одна задача – получить наиболее привлекательное соотношение цена/качество, но каждый решает её по-разному. Компания Vincent идёт к цели кратчайшим путём, используя все преимущества гибридной схемотехники. У Vincent есть и ещё одно тактическое преимущество – вся техника разрабатывается в Германии, а производится в Китае. Соответственно, самые современные решения реализуются с минимальными затратами. И качество изготовления на весьма высоком уровне, чтобы убедиться в этом, достаточно лишь взглянуть на любой из компонентов этой марки.
Например, на недавно вышедшие CD-проигрыватель CD-S7 DAC и интегральный усилитель SV-236 MK из линейки TubeLine. Оба аппарата имеют прочное массивное шасси со стальным экранирующим кожухом, толстую лицевую панель из анодированного алюминия и солидные ножки-опоры. Фирменная фишка дизайнеров Vincent - иллюминатор, за стеклом которого светится электронная лампа. Подсветка эта искусственная, с помощью линейки оранжевых светодиодов, её яркость можно регулировать, а при желании отключить совсем.
Должен заметить, что инженеры Vincent используют лампы не для красоты, а ставят именно туда, где их применение действительно оправданно. В проигрыва
теле CD-S7DAC на двойных триодах 12AX7 и 12AU7 построены балансные выходные каскады, что позволило получить низкий уровень шумов и искажений без введения глубокой обратной связи. Транспорт – широко известный в аудиофильских кругах Philips VAM 1202. Цифровая секция построена на современном преобразователе Burr-Brown PCM-1796, способном работать с данными 24 бита/192 кГц. В проигрывателе мощный источник питания с раздельными цепями стабилизации, в ответственных местах тракта используются детали премиум - класса, в частности, плёночные конденсаторы Wima и M-Cap. Помимо аналоговых выходов XLR и RCA, имеется и цифровой коаксиальный. А вот входов два – SPDIF и TosLink, что позволит использовать ЦАП проигрывателя для декодирования сигналов PCM 44,1 кГц с внешних источников.
В усилителе SV-236 MK, лампы, напротив, установлены в предварительных каскадах. Триоды 12AX7 усиливают сигнал до амплитуды, необходимой для раскачки мощных транзисторов. Здесь тоже преимущества вакуумных приборов очевидно – три баллона легко выполняют задачу, для которой в обычной схеме потребовалось бы не менее двух десятков полупроводников. В выходных каскадах задан большой ток покоя, и усилитель до 10 Вт работает в классе «А», и лишь затем переходит в «АВ». Этим обстоятельством и оправданны столь внушительные радиаторы, являющиеся одновременно боковыми стенками корпуса. Номинальная же мощность SV-236 MK заявлена 150 Ватт на 8-омной нагрузке и 250 на 4-омной. В тракте имеется отключаемая частотная коррекция – регуляторы тембра по НЧ и ВЧ с фиксацией в среднем положении, а также кнопка Loudness. Коммутатор входов рассчитан на подключение до ше
сти линейных источников, есть выход на запись и регулируемый выход с предварительной секции. Акустические клеммы A и B запараллелены для возможного подключения акустики двумя кабелями. Оба аппарата комплектуются пультами ДУ – тяжёлыми, выточенными из цельного алюминиевого бруска.
После часового прогрева ставлю концерты Сибелиуса, великолепно записанный CD, передающий всё богатство звучание скрипки - самого сложного инструмента для воспроизведения цифровым источником. Проигрыватель справляется с задачей вполне успешно - чувствуется «канифоль», не скрадываются тембральные нюансы, присутствует воздух, правильно передается, и объём, и реальный масштаб картины. Музыка течёт плавно и легко. Тщательно проработанный нижний регистр создаёт иллюзию движения воздуха, и мы можем предста
вить себе реальную атмосферу зала.
Бас – совместная заслуга проигрывателя и усилителя, если инфранизкие составляющие не сформированы в источнике, их никакими регуляторами тембра не вытянешь.
CD-S7 DAC закладывает основательный фундамент для быстрого и энергичного саунда, который достраивается усилителем и акустикой. Правда, некоторым контрапунктом в слаженной картине звучал верхний бас – отдельные ноты воспроизводились, как невнятный грохот, что несколько смазывало общее впечатление.
Из, безусловно, положительных мом
ентов стоит отметить высокое гармоническое разрешение, особенно в верхней части спектра. Медная духовая группа и тарелки звучат очень реалистично, а сами скрипки подаются подробно, с характерными нюансами, но неназойливо.
Тяжелые, как бетонные плиты, композиции Laibach понравились мощным пульсирующим ритмом, динамикой и адекватно жёстким спектром. Усилитель не пасовал на пиках громкости, мгновенно отрабатывал резкие перепады уровня. Солидный запас мощности позволил играючи контролировать нашу 4-омную акустику. Чувствуется очень приличное демпфирование, но опять же – верхний бас мог бы быть и чётче. Разборчивость на фонограммах со столь плотным саундом оставалась вполне приличной, лишь на предельных уровнях можно было з
аметить лёгкую окраску, свидетельствующую о росте искажений.
Регуляторы тембра в SV-236 MK работают корректно, в крайних положениях фокусировка источников не нарушается, что говорит о грамотной схемотехнике. Впрочем, в нашей системе необходимости в частотной коррекции не было, нехватки баса или верхних частот не ощущалось. Но про запас такую возможность иметь не лишне – подправить бас у полочных мониторов или оживить верхний диапазон в переглушенном помещении. В целом же эта пара и по внешнему виду, и по звучанию может претендовать на гораздо более высокий ценник.

Николай Ефремов
© BestAudio' 2000-2007
Designed by KSV
  Яндекс цитирования